Развитие психологической службы в образовательном учреждении занимает одно из центральных мест в рейтинге современных задач, реализуемых в рамках образовательного пространства. В целях обеспечения нормативно-правовой базы деятельности педагога-психолога, в соответствии с инструктивным письмом Министерства образования Российской Федерации от 01.03.1999 N 3 "Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения. Формы учета деятельности и отчетность педагогов-психологов"; приказа министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 12.11.2007 N 2405 "Об утверждении базового компонента деятельности педагога-психолога" целесообразно, что полноценное осуществление педагогом-психологом своих профессиональных задач требует наличия специализированного кабинета, предназначенного для оказания своевременной квалифицированной психологической, консультативно-методической и психокоррекционной помощи детям, их родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания, а также социально-психологической реабилитации и адаптации.
Кабинет педагога-психолога
Характеристики кабинета
- Площадь кабинета
- 34
- Посадочных мест
- 4
Оборудование
- ноутбук
- 1