МКОУ "Чуноярская средняя школа № 13"
Красноярский край Богучанский район село Чунояр
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:

    • привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
    • координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
    • совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
    • мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.

    В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:

    • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    • доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
    • удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
    • Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий образовательной деятельности. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу образовательных организаций и повысить качество условий образовательной деятельности. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг образовательной организацией гарантируется Оператором.

    • Опрос в рамках НОК проводится исключительно в электронном виде, через Интернет, на платформе Google Forms. 

    3
    Призера Всероссийской олимпиады школьников среди 7-11 классов на муниципальном уровне в 2024 году
    1
    Выпускник с золотой медалью за 2024 год
    70
    Средний балл на ЕГЭ в 2024 году
    50%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2022 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    ГИА - 11 проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ среднего общего образования соответствующим требованиям федерального государственного  образовательного стандарта среднего общего образования.

    ГИА проводится в форме единого государственного экзамена (далее ЕГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы, и в форме государственного выпускного экзамена (далее ГВЭ) с использованием тестов, тем, заданий, билетов.

    ГИА включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике, а так же экзамены по выбору обучающегося: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, иностранный язык, информатика, которые сдаются на добровольной основе для предоставления результатов при приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа  (39162)38188,
    Ответственный: Шакманова Анна Викторовна
    Адрес электронной почты: sk.63@mail.ru

    Телефон "Горячей линии" ГИА-11: 8(391) 204-04-33; 8-391-2-46-00-29

    Телефон и электронный адрес "Горячей линии" ГИА-9: 8(391) 204-03-70; davidova@coko24.ru

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Формы проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования – основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ).
    ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.
    ГВЭ – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

    К ГИА допускаются обучающиеся не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план, получившие "ЗАЧЕТ" за итоговое собеседование по русскому языку.

    ГИА в форме ОГЭ и (или) ГВЭ включает в себя четыре экзамена по следующим предметам: экзамены по русскому языку и математике (далее – обязательные учебные предметы), а также экзамены по выбору обучающегося, экстерна (далее вместе – участники ГИА) по двум учебным предметам из числа учебных предметов, названных в Порядке проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа (39162)38188
    Ответственный: Шакманова Анна Викторовна
    Адрес электронной почты: sk.63@mail.ru 

    Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ОГЭ: +7(495)984-89-19.

    Телефон доверия ОГЭ: +7 (495) 104-68-38

    По всем вопросам организации и проведения ОГЭ можно обратиться на «горячие линии» региональных органов управления образования 8(391)204-04-33;  8(391)266-04-51, муниципальных органов управления образования 8(3912)22872

    В МКОУ "Чуноярская средняя школа № 13" по всем вопросам к директору школы  Евлампьевой Галине Георгиевне, телефон 8(39162)38458

    Дополнительную информацию можно получить на сайте  coko24.ru или по телефону 8 (391) 204 - 03 - 70

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Всероссийские проверочные работы

    Весной 2025 года школы Красноярского края примут участие во Всероссийских проверочных работах. ВПР в 4-8, 10 классах для школ обязательны. 

    Образцы и описание работ представлены на сайте ФИОКО Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2025 году

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Краевая диагностическая работа по читательской грамотности в 6 классе

    В 2024-2025 учебном году краевая диагностическая работа по читательской грамотности в 6 классе будет проводиться 21 ноября 2024 года.

    По результатам КДР6 можно говорить о том, как в основной школе формируются важнейшие метапредметные умения, связанные с понимаем текста и работой с информацией в разных предметных областях.

    С основными показателями, используемыми при анализе результатов, и методиками их расчета, можно ознакомиться здесь.

    Описание КДР6 по читательской грамотности представлено здесь.

      Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования. 

      С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
      Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
      Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО. 

      Международные сопоставительные исследования качества образования

      Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
      Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
      Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
      PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
      TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
      PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
      TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
      Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
      В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.


      Рейтинг результативности деятельности образовательных учреждений Богучанского района по итогам учебного года

      С целью оценки эффективности деятельности образовательных учреждений района, реализации основных принципов государственно-общественного управления системой образования района, создания здоровой конкуренции среди образовательных учреждений в предоставлении образовательных услуг, проводится рейтинг результативности деятельности образовательных учреждений Богучанского района по итогам учебного года.

      Приказ № 113-од от19.09. 2022 «О проведении рейтинга результативности деятельности образовательных учреждений  Богучанского района по итогам учебного года» (с приложениями)

      Постановление №823-п от 16.08.2022 «Об утверждении Порядка организации и проведения мониторинга муниципальной системы образования Богучанского района»

      Приказ №89-од от 22.08.2022 "О назначении ответственных за мониторинг системы образования в муниципальных образовательных учреждениях, подведомственных управлению образования администрации Богучанского района"

      Наши медалисты

      Болотов Никита Сергеевич.
      Золотая медаль 2022 год
      Яковлева Ангелина Анатольевна.
      Золотая медаль 2024 год

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie