Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Чуноярская средняя школа № 13"
МКОУ "Чуноярская средняя школа № 13"
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Чуноярская средняя школа № 13"
МКОУ "Чуноярская средняя школа № 13"
Нашему селу более 270 лет. Первоначально оно называлось - деревня Ярковская (на Чуне).
Первое документальное упоминание о школе в с. Чунояр относится к 1905 году.
Дата открытия средней общеобразовательной школы - 11 ноября 1971 года.
Форма обучения: очная, надомное, семейное
Сегодня в современных социокультурных условиях России остро встает вопрос обоснованного обновления системы управления образовательного учреждения, создание ее более эффективной модели, что требует модернизации основных структур организации школьной жизни. Прежде всего, это касается содержательного, организационно¬управленческого, методического обновления школьной организации. Это даст возможность эффективно и результативно выполнить социальный заказ государства и социума - обучение и воспитание личности школьника, которому суждено жить и трудиться в XXI веке.
Главная задача российской образовательной политики - обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.
При расстановке приоритетов основной акцент делается на:
• доступность: обеспечение государственных гарантий и равных возможностей получения дошкольного, общего среднего и дополнительного образования.
• качество: сохранение фундаментальности образования и достижение его соответствия динамично меняющимся потребностям личности, общества и государства.
• эффективность: повышение экономики образования на основе введения нормативных механизмов бюджетного финансирования образовательных услуг, привлечения и использования внебюджетных ресурсов.
При разработке концепции развития нашего образовательного учреждения мы не могли не учитывать те основные тенденции и направления, которые заложены на уровне требований государства и общества к образованию.
Школа в процессе своего развития ориентируется на целевые ориентиры, сформулированные в программах развития системы образования федерального и регионального уровней. К таким индикаторам относятся:
общественная эффективность системы общего образования,
качество общего образования;
качество инфраструктуры системы образования.
Изменения в системе общего образования могут быть достигнуты путем повышения его качества, доступности и эффективности.
Под качеством образования понимается его динамическое соответствие современным запросам со стороны всех заинтересованных субъектов - непосредственных
и опосредованных заказчиков, в первую очередь, учащихся и их родителей (законных представителей), работодателей, государства; адекватность содержания образования современным социальным условиям.
Под доступностью понимается организация сети общего образования, при которой каждый учащийся имеет возможность получить широкий спектр услуг общего образования, оказываемых на высоком профессиональном уровне.
Эффективность предполагает такую структуру образовательной сети, при которой обеспечивается наиболее полное использование имеющихся и привлечение дополнительных ресурсов (человеческих, информационных, материальных и финансовых и т.п.).
Комплексный характер концепции состоит в том, что она построена преемственно и последовательно по отношению к приоритетным направлениям развития образовательной системы в РФ, в соответствии с нормативно-правовой базой.
Программа разработана на основе проблемно-ориентированного анализа деятельности педагогического коллектива и раскрывает такие приоритетные направления развития, как качественное образование, воспитание, совершенствование системы управления, укрепление здоровья учащихся.
Стратегической целью школы является создание открытого развивающего образовательного пространства как условие для успешной самореализации обучающихся и педагогов в контексте перехода к ФГОС.
Тактической целью школы является обеспечение условий для развития всех участников образовательного процесса, формирование системы непрерывного
образования и индивидуального сопровождения, обеспечение освоения участниками образовательного процесса способов познавательной деятельности.
Исходя из этого, на современном этапе приоритетными направлениями деятельности школы являются: высокое качество и комфортность обучения, социализация личности через проектно-исследовательскую деятельность, здоровьесбережение участников образовательного процесса, совершенствование системы воспитания и дополнительного образования как средства для развития творческой индивидуальности личности, формирования высокого уровня общей культуры, содействие непрерывному образованию и развитию потенциала педагогов.
Для решения этих задач школа обладает достаточным ресурсным потенциалом: кадровым, материально-техническим, программно- и научно-методическим, воспитательным, творческим.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie